Zamena Startera
 
Notifications
Clear all
Zamena Startera
Zamena Startera
Group: Regular Member
Joined: 2021-10-14
New Member

About Me

Интенсивный режим роботы генератора предполагает выбор профессиональных вариантов. А ведь некоторые немецкие, шведские или японские машины, древних годов выпуска, некоторые водители из глубинки покупают по цене нового генератора. На панель приборов более современных авто выведен индикатор АКБ, который указывает на состояние генератора также (загорается при обрыве ремня или перезарядке). На рынке автозапчастей есть огромное количество подделок и аналогов из КНР, которые стоят значительно дешевле. На тракторах и иной сельскохозяйственной технике, не имеющей аккумуляторных батарей, устанавливаются генераторы с возбуждением от постоянных магнитов. В ходе образования напряжения начинает работать реле, а обмотка внутри него находится под воздействием напряжения. Реле стартера находится под панелью предохранителей. Реле прекращают исправно работать при выгорании контактных пластин, сгорании обмотки, износе материалов. Лампу нужно подключить к выводу обмотки, и провод от минуса АКБ на корпус статора. К реле подводится два проводка - от АКБ и от замка зажигания (на этом проводе напряжение появляется только в том случае, если ключ повернут до упора).

 

 

Когда он прогреется до рабочей температуры, антифриз постепенно будет уходить в систему и его можно долить при необходимости. Совершенно очевидно, что провести качественную диагностику неисправности стартера намного удобнее, если он находится перед вами на рабочем столе, а не висит где-то внизу двигателя, в самом недоступном его месте. Вы спокойно едете, где-то останавливаетесь - зайти в магазин или по другим делам. Вы сели за руль, повернули ключ, включается панель приборов, заработал бензонасос. Когда водитель отпускает ключ, напряжение исчезает. Отпускаете ключ, снова светится панель и работает бензонасос. Дальше перекрываем кран отопителя и приступаем к откручиванию шурупов, крепящих управляющая панель к кузову с правой стороны. Поворачиваете дальше, но панель отключается, а стартер молчит. Увидеть процесс замены такого элемента как стартер, вы можете в ролике который размещён чуть ниже, ну только там показано как через верх снять стартер не залезая под автомобиль, в статье же описан немножко другой способ, каким пойдёте именно вы, решать только вам, кстати кроме замены в этом ролике ещё и проверка на работоспособность стартера описывается подробно, хоть вся операция и производится на автомобиле ВАЗ 2114, но отличий от десятого семейства практически нет никакого. 2) И в завершение выкрутите гайку которая стартер снизу крепит (см. фото 1) и после этого, вытащите его аккуратно из картера сцепления и положите на землю или уберите куда вам нужно, если вдруг на исправность проверить стартер решите, то дадим пару советов как это делается, сперва плоской отвёрткой переместите взад, вперёд муфту по валу и убедитесь что она перемещается легко и не где не заедает (см. фото 2), затем шестерню всё той же отвёрткой или же пальцем руки крутните (см. фото 3), она так же должна легко крутится и крутиться только лишь в одном направлении она должна, если и по часовой и против часовой крутиться, то стартер разбирать и ремонтировать придётся, кроме этого ещё втягивающее реле можно проверить которые бывает иногда щёлкает и стартер не схватывает, для этого протяните два провода чтобы на обоих концах у них находились крокодильчики (Так просто удобней будет, можно и чисто оголённые провода провести), так вот красный провод на клемму плюс аккумулятора киньте и другой его конец на управляющей вывод (К этому выводу ещё провод крепится) втягивающего реле, что касаемо чёрного провода, то один конец на минус на аккумуляторную батарею киньте, а другой конец к корпусу стартера подсоедините как это всё на рисунке под номером 4 показано, после данной операции раздастся щелчок и муфта вперёд выйдет, когда провода уберёте опять же будет тот же самый щелчок и муфта назад убежит, ну и завершающая проверка, отсоедините этот самый провод от управляющего вывода тягового реле и подсоедините точно так же все провода с крокодильчиками, но только с убранным этим проводом и когда напряжение пойдёт, якорь у стартера должен будет завращаться с частотой более 5000 мин, если всё так и есть то стартер полностью исправен и кстати, не держите провода которые идут от аккумулятора и которые вы подсоединили к стартеру больше 10 секунд, а иначе со стартером могут начаться проблемы.

 

 

Значит, точно - неисправности имеет втягивающее реле, и его следует заменить. Для того, чтобы снять втягивающего реле, откручиваем крепление силового провода от корпуса стартера ключом на 13. Ключом на 8 откручиваем два болта крепления втягивающего реле к корпусу стартера, будьте осторожны, при откручивании болтов во втягивающем реле стоит пружина, которая может амортизировать, при снятии придерживать рукой. Втягивающее реле (литературное название - тяговое реле) синхронизирует работу стартера. При повороте ключа в зажигании происходит подача тока на тяговое реле. При такой поломке перестает крутиться якорь, и не работает тяговое реле. Будут слышны короткие стуки втягивающего реле стартера. Главное отличие стартера от электродвигателя в наличии у стартера втягивающего реле и бендикса. Для ремонта втягивающего реле необходимо произвести демонтаж и разборку стартера. Прежде всего, стоит помнить, что на ВАЗ-2110 изготавливают запасные части не только отечественные заводы, поэтому можно встретить реле под такими брендами, как BOSCH или Tomahawk. В качестве расходных материалов будут использоваться запасные части, которые должны будут заменить вышедшие из строя компоненты. Если все в порядке, то можно приступать к сборке генератора, которая осуществляется в обратном порядке.

 

 

 

 

Чтобы узнать больше о Ремонт и замена генератора Сааб посещении нашего сайта.

Location

Occupation

продажа и ремонт стартеров и генераторов в Екатеринбурге
Member Activity
0
Forum Posts
0
Topics
0
Questions
0
Answers
0
Question Comments
0
Liked
0
Received Likes
0/10
Rating
0
Blog Posts
0
Blog Comments
Share: